Блог Татьяны Чупровой про Инстаграм

Инстаграм магазин

Инстаграм магазин

Любой предприниматель ищет дополнительные способы раскрутить свой бренд, повысить узнаваемость и, следовательно, прибыль. По этом причине все больше и больше компаний заводят свой интернет-магазин в инстаграме. 

Тем не менее, все равно находятся люди, которые не заводят отдельный аккаунт для своего бизнеса, так как полагают, что на этом сайте хорошо заходят лишь одежда и бьюти-товары. А зря!

Используя «Покупки в Инстаграме», вы сможете отметить товары в своих постах. Подписчики увидят цену и описание товара, кликнув на картинку, а также получат возможность перейти по ссылке и оформить заказ. 

nstagram-magizin-2

Инстаграм берёт товары из вкладки «Магазин», привязанной к вашему Фейсбуку. Продать можно все что угодно — от вязаных свитеров до самодельных балалаек. Все, что вам остается сделать- перевести ваш интернет магазин на дополнительную площадку. Конечно, можно обойтись без сайта и раскручиваться исключительно в инстаграме, но для большей эффективности лучше играть по-крупному. Заинтригованы? Тогда мы подробно расскажем вам как подключить функцию «Покупки в Инстаграме» в вашем аккаунте.  

Как открыть интернет-магазин в инстаграме

Чтобы продвинуть ваш бизнес в инстаграме, вам нужно зарегистрировать страничку в инстаграме, который будет привязан к вашему бизнес-аккаунту в фейсбуке. 

Преимущества бизнес-аккаунта

Кнопка «Связаться» с магазином. Покупатель сможет это сделать любым удобным, для него, способом: написать, позвонить, а также построить маршрут до конкретного адреса.

Модерирование комментариев. При этом вы можете не только отредактировать комментарии, но и вовсе отключить их. Но лучше этого не делать: у людей возникают сомнения при полном отсутствии негативных отзывов.  

Аналитика. Чтобы проверить аналитику, просто кликните на этого кнопку «Статистика». Там вы можете проверить: количество новых фолловеров, общее количество лайков, охват аудитории, переходы по ссылкам, указанные в шапке профиля, максимальная активность подписчиков и так далее.

Доступ к рекламным инструментам: AdsМanager и PowerEditor. С их помощью вы можете создать и настроить рекламные кампании для привлечения ЦА.

Авторизуйтесь в инстаграме через фейсбук, чтобы создать бизнес-аккаунт. После этого заполните страницу. 

Стоит отметить: если вы еще не зарегистрировались в фейсбуке, и вы не заинтересованы в этом, то просто заведите обычный аккаунт в инстаграме, но при этом вы лишитесь всех вышеуказанных преимуществ.

Заполняем страницу

nstagram-magizin-cvr

Существует ряд общих правил создания аккаунта, которые актуальны как для владельцев обычной страницы, так и для бизнес-аккаунта. Разберем каждый подробнее:

Название и описание аккаунта. Именно так вас будут искать потенциальные клиенты и бизнес-партнеры. В названии должно быть не более 30 символов. Назовите аккаунт максимально просто — чтобы человек сразу понял, что это интернет-магазин и какие товары тут можно найти. Например: «Женская бижутерия», «Спортивная обувь» и так далее. 

Затем добавьте описание, не превышающее 150 символов. Тут вы можете подробнее рассказать, что можно приобрести в вашем магазине. Обязательно разместите ссылку на основной сайт интернет-магазина в шапке профиля.

Логотип. Учтите, что он должен быть круглым, без маленьких деталей — их просто-напросто не будет видно. 

Фото. Пользователи инстаграма предпочитают яркие, сочные и профессиональные фотографии, при этом важно все держать в едином стиле. Не рекомендуется публиковать фотографии в хаотичном порядке, не придерживаясь определенной стилистики. 

Составьте описание товаров. Любой пост должен представлять товар в лучшем свете, чтобы потенциальный покупатель сразу нашел интересующую его информацию: информативная подпись под фото, стоимость, промо-код, адреса и ссылка на сайт для оформления заказа. Не будьте графоманами — не перегружайте читателя замысловатыми фразами. Используйте эмодзи: это своего рода второй язык инстаграма. 

Также, активно общайтесь с подписчиками и покупателями. В Инстаграме, как и в любой другой соцсети, котируются не только рекламные посты, но и новости компании, конкурсы и отзывы. В каждом посте обязательно оставляйте ссылки на основной сайт.

Раскрутка в инстаграме 

Чтобы раскрутить ваш интернет-магазин, важно уделить внимание всем необходимым атрибутам качественного инстаграм-аккаунта: 

Фирменный стиль. Все продукты компании должны придерживаться единого стиля. Официальный сайт магазина, страничка в инстаграм, оформление рассылок должны включать в себя элементы, который выделяет ваш бренд среди других. Для этих целей обычно используют логотип компании, цвета и шрифты компании.

Хештеги. Самым эффективным инструментом продвижения аккаунта остаются хештеги. Именно с их помощью осуществляется поиск продукции. Если вы продаете нарощенные волосы, используйте хештеги: #волосы, #длинныеволосы, #волосыналентах, #капсульноенаращивание, #ленточноенаращивание, #волосывсрезах, #голливудскоенаращивание, #аксессуарыдляволос и тому подобное. Также рекомендуется добавить название городов к хештегу: #волосымосква, #волосыпитер и тому подобное.

Геолокация. Не забывайте указать геолокацию, чтобы клиентам было проще найти вас и, соответственно, приобрести товар. 

instagramm-magazin-3

Реклама у известных инста-блогеров. Пользуйтесь услугами взаимной рекламы. Смысл состоит в том, что две компании расхваливают продукцию друг друга, призывая подписчиков подписаться на вас. Можно также провести совместные гивы. При наличии бюджета закажите рекламу у инста-блогеров.

Конкурсы и гивы. В последнее время по инстаграму  гуляет тренд — гивы. Смысл их простой. Компания «А» призывает подписчиков подписаться на инстаграм аккаунты бизнес-партнеров, отлайкать все посты и оставить незамысловатый комментарий. Затем, по истечению определенного времени (обычно до 72 часов), выбирается случайный пользователь, выполнивший все условия гива. В качестве награды он получает бесплатную продукцию компании и ее бизнес-партнеров. 

«Директ»-рассылка. И последнее. Вы наверняка видели такую ситуацию. Люди спрашивают о стоимости услуги/товара в комментариях, а владелец инстаграм-магазина пишет: отвечу в «Директ». Благодаря директу вы можете продвинуть товар, а также отправить рассылку о предстоящих скидках вашим преданным подписчикам. Это весьма удобно — можно упустить из виду ваш новый пост, сторис живут 24 часа, а вот личное сообщение увидит каждый. 

Вот и все. Следуйте этим простым правилам, откройте интернет-магазин в инстаграме и общайтесь напрямую с заинтересованным покупателями. Удачи в продвижении!

 

Практический курс от Тани Чупровой

Таня Чупрова

Самый
красивый Instagram

Всего за 2 месяца преобрази свой Инстаграм и начни привлекать подписчиков и клиентов без профессиональных фото, сложных сервисов или технических навыков.
Даже если сейчас у тебя меньше 1к фолловеров.
Старт курса: 10 февраля.

принять участие