Блог Татьяны Чупровой про Инстаграм

Реклама в инстаграме: стоимость

Реклама в инстаграме: стоимость

Если ваша страничка популярна в Instagram, не исключено, что в скором времени к вам обратятся рекламодатели и предложат заключить контракт. Производители рекламы следят за популярностью аккаунтов, ведь в инстаграме много русскоязычной аудитории, а значит — потенциальных покупателей. Инстаграм по популярности в России занимает второе место, при этом для размещения рекламы здесь доступны все рекламные возможности личного кабинета Facebook. А привлечь покупателя из Инстаграм дешевле, посетитель сайта при настройке обойдется не так дорого, как на других ресурсах.

Итак, какие виды рекламы встречаются в Инстаграм, как правильно настроить целевую рекламу, сколько это стоит и каковы главные преимущества рекламы в этой социальной сети?

В Instagram есть два вида рекламы:

instagram-reklama-stoimost-1

Таргетинг (целевая реклама). Такие посты можно продвигать из своего аккаунта или личного кабинета Facebook. Вложения зависит от желания заказчика – от 100 рублей до нескольких миллионов.

Блогеры. Их много, аудитория у них разнообразна при стабильно высоком количестве просмотров. С блогерами легко договориться на адекватную цену поста или сторис. Это позволяет успешно продвигать рекламу даже при небольшом бюджете. При этом большинство блогеров охотно размещают небольшие рекламные посты некрупных компаний, не дожидаясь предложений от раскрученных брендов.

Некоторые возможности продвижения предоставляют гивы (give away). Но под определения рекламы они не попадают и поэтому в этом посте мы их не рассматриваем. 

Как можно настроить таргетированную рекламу в Instagram?

Целевая реклама – это хороший инструмент для продвижения всех бизнес-аккаунтов. Однако перед началом работы таргетинг нужно настроить. Для этого зайдите в настройки и перенесите учетную запись из личного в бизнес.

Запустить рекламу в Instagram можно прямо из профиля или полноценно настроить рекламный аккаунт, находясь на Facebook. 

Первый способ подходит для новичков или в случае, когда у вас недостаточно времени для работы с настройками. Создайте пост, кликните на кнопку «продвинуть публикацию», определите необходимые параметры и реклама начнет работать. Возможности метода ограничены: рекламировать посты можно только тогда, когда они уже запущены в аккаунте. Продвинуть сайт или любой внешний ресурс невозможно. Однако, если вы намерены рекламировать конкретную публикацию, работать прямо из профиля удобно.

Если настроить продвижение через рекламный аккаунт Фейсбук, можно запускать видео, привлекать подписчиков, повысить трафик на сайт и продавать товары с интернет-магазина. 

instagram-reklama-stoimost-2 (1)

Как это сделать? Действуйте по такому алгоритму: 

  1. Откройте Facebook, на верхней панели найдите в выпадающее меню и откройте опцию «Реклама».
  2. Выберите цель рекламы. Подробнее о цели рекламы написано в справке Фейсбук. Если вам трудно определиться, кликайте на «Охватить Трафик».
  3.  Обозначьте стоимость рекламы и график ее показа. Можно выбрать бюджет на весь срок показа рекламы. Например, на 30 дней, в течение которых будут предоставлены скидки в магазине. Или закладывайте ежедневный бюджет, который можно менять в зависимости от обстоятельств.
  4. Установите даты начала и окончания рекламной кампании. Тогда вам не нужно будет отслеживать окончание срока и отключать объявление вручную. Но если вы запустите рекламу, не указывая дату ее остановки, все равно сможете ее отключить в любое время.
  5. Настройте аудиторию. Можно выбрать страну, город или конкретный адрес — так объявление появится в новостях у людей, которые живут в том же микрорайоне, где расположен ваш магазин. Обозначьте возраст и пол, можно использовать опцию «Все». В настройке «Язык» указан язык интерфейса фейсбук, ведь ваши потенциальные клиенты могут использовать аккаунт не только на русском, но и на любом другом языке. 
  6. Настройте детальный таргетинг. Это важный параметр. Он позволяет обозначить интересы потенциальных покупателей, сферу работы и учебы, наличие или отсутствие семьи, детей и другие параметры, от которых зависят интересы человека. Введите запросы в строке, нажмите опцию «Рекомендации» — и система предложит список аналогичных интересов пользователей. Опция «Связь» позволяет общаться с подписчиками страницы Фейсбук или с мобильного приложения. В этом случае приложение нужно также подключить к рекламной панели. 
  7.  Определите, где именно вы хотите разместить свою рекламу — на Facebook, в Instagram, в Messenger, в Audeince Network (партнерской сети Facebook). Если полный охват аудитории вам не нужен, снимите галочки в опции «Изменить места размещения».
  8. Определитесь с оптимизацией и показом рекламы. Если у вас пока нет определенных предпочтений, оставьте настройку по умолчанию.
  9. Теперь можно создавать объявление. Выберите страницу, которая станет адресом рекламы. Сначала нужно зайти на страницу в Фейсбук, к которой прикреплен профиль в Инстаграм. Даже если вы перешли с личного аккаунта на бизнес, профиль в инстаграме будет закреплен на бизнес-аккаунте. 

Практический курс от Тани Чупровой

Таня Чупрова

Самый
красивый Instagram

Всего за 2 месяца преобрази свой Инстаграм и начни привлекать подписчиков и клиентов без профессиональных фото, сложных сервисов или технических навыков.
Даже если сейчас у тебя меньше 1к фолловеров.
Старт курса: 10 февраля.

принять участие