Блог Татьяны Чупровой про Инстаграм

Подписчики в инстаграм

Подписчики в инстаграм

Когда Кевин Систром и Майк Кригер запускали в 2010 году фотоплатформу Instagram, очень многие скептически пожимали плечами: «ну, вот! Зачем нужна еще одна сеть с фотографиями из разных мест?»  Но прошло совсем немного времени, и теперь Instagram представляет собой очень и очень продвинутый сервис. 

Instagram сегодня — это мощная платформа с блогами, с обширнейшей аудиторией. 

Instagram — это место, где можно публиковать и просматривать интересные фотографии и видео; писать комментарии и вести прямые видеотрансляции.

Но если вы прочно обосновались в Инстаграме, пишете комментарии, публикуете красивые фото и занимательные видеоматериалы о своей жизни, и вообще — вам в Инстаграме просто замечательно живется! Тогда вопрос — зачем же вам нужны еще и подписчики?

podpischiki-v-instagrame-1

Давайте вместе разберемся: подписчики в Инстаграм — кто они? 

Подписчики в Инстаграме — это те самые люди, в чьей ленте будет появляться ваш контент: фотографии и видео, которые вы выкладываете в своем аккаунте.

Подписчики, это те самые люди, которым интересно бывать на вашей странице, поскольку они хотят знать практически все о вас — что нового произошло в вашей жизни, какие вершины вы покорили, в какой кафешке объелись пирожками, и как нелепо выглядела ваша кошка, когда чуть не утонула во время рыбалки в вашем же аквариуме.

Подписчикам Инстаграма интересно абсолютно все, что касается личной жизни популярных актеров и актрис, звезд шоубизнеса, известных политиков, бизнесменов, бизнесвуменш, и прочих медийных личностей, чьи лица с утра до вечера мелькают на экранах ТВ и компьютеров, и чью голоса мы слышим из колонок радио в авто

Подписчикам Инстаграма также очень хочется быть в курсе относительно качества и цен того безумного множества различных товаров и услуг, о которых вопиет каждый утюг в наших квартирах.<

И ещё подписчики Инстаграм очень любят получать «лайки» и комментарии к их собственным публикациям в Инстаграме, потому что для подавляющего большинства рядовых пользователей социальные сети служат чуть ли не единственным местом досуга и развлечений.

Именно этот рядовой пользователь и является объектом яростной охоты, и именно за него — рядового подписчика, разворачиваются отчаянные сражения в Инстаграме.

А все потому, что он, рядовой подписчик, является самым массовым в сети. Даже по самым скромным подсчетам, в 2019 году количество подписчиков Инстаграма превысит — только вдумайтесь! — 1,5 миллиарда человек. Но и это еще не все — из этого огромного числа целых 500 миллионов человек являются ежедневными активными пользователями этой соцсети. Причем доля взрослого пользователя в 2019 году приблизилась к 40%, а остальную часть пользователей составляет молодежь от 18 до 24 лет.

Вот за эти группы подписчиков в Инстаграме бушуют самые ожесточенные сражения. Артистам, шоуменам, спортсменам и прочим известным личностям не нужна реклама, у каждого из них имеются собственные армии фанатов. 

podpischiki-v-instagrame-2

Скажем, самым популярным аккаунтом в Инстаграм является страничка футболиста Криштиану Роналду, каков прок ему, одному из самых высокооплачиваемых наемных работников на планете, от числа подписчиков?

Но если мы посмотрим на другие цифры, например на прогнозы аналитиков, которые говорят, что в 2019 году четверть всего дохода от рекламы Facebook заработает на Instagram. А в 2020 году доля Instagram в этом доходе вырастет до 30%. А еще известно, что 8 из 15 самых популярных брендов в Instagram относятся к сфере розничной торговли. И что около 80% всех пользователей Instagram подписаны на тот или иной бизнес-аккаунт.

Исходя из этого, очевидно, что количество подписчиков — это возможность неплохо заработать. Так что, подписчики в Инстаграме — это не только и не столько красивые фотографии и прикольные видеосюжеты.

Подписчики в Инстаграме — это и самовыражение для творческой личности, и зарабатывание денег для предпринимателя.

Практический курс от Тани Чупровой

Таня Чупрова

Самый
красивый Instagram

Всего за 2 месяца преобрази свой Инстаграм и начни привлекать подписчиков и клиентов без профессиональных фото, сложных сервисов или технических навыков.
Даже если сейчас у тебя меньше 1к фолловеров.
Старт курса: 10 февраля.

принять участие