Блог Татьяны Чупровой про Инстаграм

Реклама в инстаграме

Реклама в инстаграме

Когда популярность вашего Instagram растет, рекламодатели, которые активно следят за популярными аккаунтами на этом сайте, могут связаться с вами для заключения контракта. В инстаграме много аудитории из России и стран СНГ, ведь эта социальная сеть находится на первом месте по активности в РФ, там же доступны все рекламные возможности личного кабинета фейсбука. К тому же, стоимость привлеченного покупателя или посетителя сайта менее затратна, чем на других сайтах.

Я расскажу вам о различных видах рекламы в инстаграме, правильной настройке целевой рекламы, ее стоимости, а также о преимуществах этой соцсети.

reklama-v-instagram-1

Как настроить рекламу в инстаграме

В инстаграме насчитывается два основных вида рекламы:

Таргетинг

Вы можете продвинуть один или несколько постов из личного кабинета Facebook, потратив на это от пятисот до сотен тысяч рублей. 

Блогеры

Каждый может стать инста-блоггером, а спрос на них постоянно растет. Поэтому любой, кто имеет более тысячи фолловеров может заключить сотрудничество с тем или иным брендом. 

Даже если вам нужно рекламировать ваш магазин спортивной одежды в Салавате, вы сможете найти блоггера, соответствующего вашему бюджету.  

Все бизнес-аккаунты инстаграма могут воспользоваться таргетингом, но для этого его необходимо настроить. Для этого просто перенесите учетную запись из личного в бизнес в настройках.

Способы запуска рекламы в инстаграме

Воспользуйтесь одним из двух способов запуска рекламы в инстаграме: продвижение постов из профиля или полноценная настройка в рекламном аккаунте Facebook.

  1. Новичкам очень легко раскрутить пост: для этого просто нужно нажать на кнопку «продвинуть публикацию» и выбрать несколько параметров, чтобы запустить рекламу. Обратите внимание, что возможности ограничены, а продвигать можно лишь те посты, что уже запущены в аккаунте. Этот метод не подойдет для продвижения личного сайта. Воспользуйтесь им, если вы хотите получить раскрутить определенный пост, и у вас нет времени ковыряться в настройках. 
  2. Правильная настройка рекламного аккаунта фейсбука поможет настроить рекламу инстаграма для любых целей: охват аудитории, привлечение фолловеров, повышение трафика на сайт, продажа товаров из интернет-магазина. 

Итак, перейдите в личный кабинет, чтобы начать установку таргетинга в инстаграме, а затем кликните на раздел «Реклама» в верхней панели Facebook. 

sozdat-reklamu

Выберите цель рекламы

Ознакомьтесь со справкой Facebook, чтобы побольше узнать о целях рекламы. Если вы все еще ничего не понимаете, выберите «Охват» или «Трафик».

Выделите бюджет и график показа рекламы

budget

Если у вас есть конкретные даты для вашего объявления (например, ваше объявление должно закончиться с окончанием акции в бутике), то выберите бюджет на весь период действия. Вы также можете изменить его в любое время.

Установите дату начала и окончания кампании. Вы все равно сможете отключить рекламы в любое время, без указания даты завершения. Эта функция защитит вас от объявлений с нерелевантной информацией.

Определите свою ЦА

tselevaya-auditoriya

Места: выберите конкретную локацию, к примеру, мужчины, которые находятся рядом с вашим баром.

Возраст: Установите возраст вашей ЦА.

Пол: мужской или женский.

Языки: по дефолту будет стоять язык страницы. Вы можете пропустить это поле, пока вы не решите для какой страны вы хотели бы раскрутить ваш аккаунт.

Детальный таргетинг: пожалуй, наиболее кропотливый пункт. Здесь вы можете указать интересы ЦА, сферу работы, наличие диплома, семейное положение, количество детей и многое другое. Введите интересы в строке, и выбрав самые релевантные, кликните на «Рекомендации» — система покажет вам аналогичные интересы.

Выберите «Обратная связь», если вы хотите также настроить общение с подписчиками вашего фейсбука.

Выберите платформу 

vidy

По дефолту ваша реклама показывается на всех партнерских платформах фейсбука.

Чтобы показывать объявления только в инстаграме, кликните на «Изменить места размещения» и снимите галочку со всех ненужных сайтах.

Оптимизация и показ 

Вы можете оставить эту настройку по умолчанию, пока вы не разберетесь, как это работает.

Опубликуйте объявление

Выберите профиль, от имени которого будут размещаться объявления в инстаграме. Для этого выберите аккаунт фейсбука, к которому прикреплен ваш инстаграм-профиль.

Практический курс от Тани Чупровой

Таня Чупрова

Самый
красивый Instagram

Всего за 2 месяца преобрази свой Инстаграм и начни привлекать подписчиков и клиентов без профессиональных фото, сложных сервисов или технических навыков.
Даже если сейчас у тебя меньше 1к фолловеров.
Старт курса: 10 февраля.

принять участие